Загрузка

Услуги

Отделение пародонтологии Хэйхэйской городской стоматологической больницы специализируетя на диагностике и лечении заболеваний десен. Проводится диагностика и лечение различных видов заболеваний десен, системная диагностика заболеваний организма, неприятный запах изо рта. Отделение оснащено пародонтологической ультразвуковой установкой EMS (Швейцария), которы применяется для удаления камня, лечения заболеваний пародонтита, снятия штифотов, коронок, мостов, уплотнения гуттаперчи, полировки амальгамы, цементирование вкладок и виниров, ультразвуковой обработки кариезных полостей и другие виды лечения и профилактики заболеваний десен.

Отбеливание зубов холодным светом возваратит вам здоровую белоснежную улыбку.

В Хэйхэйской городской стоматологической больнице для отбеливания зубов используется один из самых безопасных и эффективных аппаратов “Beyond” (Германия).

Это самый безопасный аппарат для профессионального отбеливания, используется лампа холодной активации, отбеливающий гель активизируется не с помощью его нагрева и не с помощью ультрафиолетовых лучей, которые могут быть вредны для пациента, а с помощью холодного галогенового света, который не вызывает перегрев зуба.

Процедура отбеоивания длится 30 минут, повышенная чувствительность зубов и болевые ощущения после процедуры отбеливания “Beyond” или совсем отсутствует, или минимальны.

Для получения бесплатной консультации, отправьте нам заявку и наши специалисты ответят вам в ближайшее время

Оставь заявку сейчас, получи скидку до 40% и гарантию до 20 лет!

Заявка на обратный звонок

Нет времени читать?